Скачать Прайс
+7 (495) 788-39-31 | info@zakaz-rus.ru
logo

Шлагбаумы Фантом Лайт.

Производство шлагбаумов Фантом находится в Санкт-Петербурге и специализируется исключительно на шлагбаумах. На сайте компании говорится, что создатели завода в прошлом были связаны с самолетостроением и взяли от этого опыта стремление к тройному запасу прочности во всем.

В ассортименте шлагбаумов Фантом представлены несколько линеек: механические шлагбаумы, стандартные шлагбаумы, высокоскоростные, шлагбаумы для районов крайнего севера, а также противотаранные и антивандальные системы. В разделе недорогих шлагбаумов рассмотрим серию шлагбаумов Фантом Лайт которые могут быть укомплектованы круглой стрелой длиной 3 или 4 метра.

В ассортименте комплектующих компании  Фантом есть крайне полезную систему откидывания круглой стрелы при столкновении. Так как поверьте, рано или поздно кто-нибудь вашу стрелу собьет, а это устройство позволит избежать повреждений, которые могут привести к замене шлагбаума целиком, что достаточно дорого.

Возможности Фантом (серия Лайт)

В шлагбаумах серии Лайт используется асинхронный бесщеточный электродвигатель АИР56В4 с напряжением питания 220 Вольт. 

В шлагбауме используется ременной привод, он хоть и неприхотливый, но и не самый надежный и требует регулярного обслуживания. Это, как минимум, осмотр двигателя и ремня на предмет целостности и отсутствия течи масла, и гарантированная замена ремня и масла в редукторе раз в 3 года, а при работе в экстремальных условиях раз в год. Наработка на отказ — 2 000 000 циклов

Плата управления Цифра-1М находится в нижней части тумбы, под двигателем, что неудобно для монтажников, и не безопасно, так как повышается вероятность попадания воды.

Программирование осуществляется двумя кнопками на плате управления, контроль по диодам, дисплей отсутствует.

Алгоритмы работы: ручное открытие (проводная кнопка, ПДУ), автоматическое открытие или закрытие по сигналу от фотоэлемента (возможно как открыть, так и закрыть шлагбаум).

Плюсы шлагбаумов Фантом Лайт

  • Поддерживаются все стандартные алгоритмы проезда
  • Возможно использовать два шлагбаума в синхронном режиме
  • Широкий температурный режим работы без подогрева двигателя
  • Возможна переделка шлагбаума из правостороннего в левосторонний